Чтобы бизнес рос, он должен давать клиенту много ценности. Чем больше ценности, тем быстрее рост.
Чтобы давать клиенту много ценности, нужен постоянно действующий процесс поиска новых продуктов, сегментов, потребностей клиентов. Чем эффективнее этот процесс, тем больше ценности вы создаете, и тем быстрее растет бизнес.
Для поиска ценности у нас есть инструменты и методики:
ценностное предложение,
проблемное интервью,
сегментация,
методики продаж при помощи ценности,
HADI-цикл для быстрой проверки гипотез и
процесс управления пайплайном гипотез.
Чтобы компания могла быстро находить и доставлять клиенту ценность, нужен фокус на главном - чтобы в каждый момент времени сотрудники понимали, какие именно действия дают наибольший эффект, и делали именно их. Для этого используются методики и стратегии, основанные на Теории Ограничений: Lean Startup и
Customer Development,
трекшн-карта,
юнит-экономика и
методы поиска главного ограничения в бизнесе.
А дальше эти стратегии нужно реализовать - то есть спланировать конкретные действия и выполнить их. Для этого используется методика недельного планирования -
трекшн-митинг,
эффективное еженедельное совещание, на котором команды договариваются о целях, определяют ограничения на пути к этим целям, формулируют гипотезы для преодоления ограничений и проектируют задачи для
недельного спринта.
В результате бизнес планирует и реализует действия, направленные на преодоление главных ограничений, находит и доставляет клиенту больше ценности и быстрее растет.