Квалификация клиентов

Автор статьи: Евгений Калинин
Квалификация - это процесс, когда мы в ходе сделки актуализируем в голове у клиента боль/проблему/ущерб, задавая ему вопросы про выручку, потери выручки, причины потерь. В результате мы выясняем:
  • Проблему и оцифрованный ущерб, который произойдет если не починить проблему,
  • Дедлайн - сколько еще времени клиент готов терпеть этот ущерб,
  • ЛПР - кто участвует в сделке и какие у них полномочия,
  • Бюджет - есть ли потенциально бюджет на наше решение.

Квалификация - это еще и этап вашего пайплайна продаж в методике Solution Sales, в результате которого вы получаете клиента, готового идти с вами в сделку.
#квалификация #квалификацияклиентов
Дополнительные материалы
Квалификационные вопросы, шаблоны для заполнения ответов и процесс работы с пайплайном для квалификации клиентов.
Квалификация и контроль сделки (Видеолекция и инструкция)
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram