Считаем юнит-экономику

Юнит-экономика (unit economics) — метод экономического моделирования, используемый для определения прибыльности бизнес-модели, путем оценки прибыльности единицы товара или одного клиента. Бизнес может быть успешным только если отдельная единица товара или услуги будет прибыльной.

Юнит-экономика отвечает на простой вопрос – зарабатываем мы на конкретном пользователе (юните) или нет. Для ответа надо посчитать:
  • Сколько денег мы потратили на привлечение пользователя?
  • Сколько денег мы с пользователя заработали?

Если у вас уже есть поток продаж, то вы можете посчитать его экономику. У вас может быть много разных каналов привлечения или отдельных продуктов, у которых экономика разная, но для начала полезно оценить ее грубо, на верхнем уровне, в среднем по всему потоку продаж – чтобы понять, где основная проблема.

Посмотрите воркшоп Ильи Красинского про юнит-экономику: как находить и формулировать метрики бизнеса, как зарабатывать больше денег. Как контролировать рост и развитие бизнеса по метрикам. Как принимать управленческие решения на основе цифр и метрик.
ЗАПОЛНИТЕ ФАЙЛИК С UNIT-ЭКОНОМИКОЙ ВАШЕГО ПРОЕКТА:

Скопируйте себе и заполните табличку https://goo.gl/83TLJ6. Вы можете добавить в табличку дополнительные столбцы с параметрами, соответствующие вашему бизнесу.
«В digital-каналах получаются очень дорогие клиенты, а других способов лидгена нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня