УТП на основе ценностного предложения

Автор статьи: Евгений Калинин
Бизнес развивается, когда все больше клиентов покупают ваш продукт. А для того, чтобы ваш продукт покупали, необходимо, чтобы клиенту этот продукт был зачем-то нужен. Товар или услуга должны давать клиенту пользу, ценность.

Если ценность у продукта есть - клиент возвращается, рекомендует вас своим друзьям, реклама приносит целевые заказы, в отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой.

Если ценности нет, или вы её не может описать и донести до клиента, то построить растущий бизнес очень сложно.
#УТП #ценностноепредложение
Дополнительные материалы
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах..
Ценностное предложение (Видеолекция)
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Диагностика нужна клиенту, чтобы познакомиться с трекингом и убедиться, что это — то, что ему нужно..
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram