Вебинары, митапы, учебные курсы, онлайн-встречи
Close
Ценностное предложение
Бизнес развивается, когда все больше клиентов покупают ваш продукт. А для того, чтобы ваш продукт покупали, необходимо, чтобы клиенту этот продукт был зачем-то нужен. Товар или услуга должны давать клиенту пользу, ценность.

Если ценность у продукта есть - клиент возвращается, рекомендует вас своим друзьям, реклама приносит целевые заказы, в отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой.

Если ценности нет, или вы её не может описать и донести до клиента, то построить растущий бизнес очень сложно.
Видеолекция
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах.
Бесплатный онлайн-практикум
14 простых заданий для самостоятельной пошаговой разработки ценностных предложений и применению в маркетинге, продажах и запуске новых продуктов.
«Поток клиентов есть, а способа сделать клиентов еще больше - нет. Что делать?»
Оставьте заявку и мы подберём для вас методики из Базы знаний для решения этой проблемы