Для того, чтобы ваш бизнес развивался, клиенты приходили повторно и рекомендовали вас другим, они должны получать ценность. Никто кроме вас об этом не позаботится. Чтобы они действительно получали ценность, нужно, чтобы вы это контролировали – понимали, как измерить, получил ли клиент ценность. Если клиенты предоставлены сами себе, они не получат ценность. Помогите им и убедитесь, что у них получается!
Контроль ценности - это разговоры с уже существующими клиентами, с целью подтвердить, что они получают ценность от использования вашего продукта или услуги. Или не подтвердить и узнать, а какую ценность они на самом деле получили.
Как провести интервью для контроля ценности
Поговорите с вашими клиентами, которые заплатили за ваши продукты или услуги, или которые заплатили за MVP. Выясните: какую ценность они получили от реального использования ваших продуктов? Важно не подтвердить ту ценность, которую вы ожидали, что они получат, а собрать информацию именно о реальном опыте и полученной ценности.
Результаты запишите в табличку https://goo.gl/RMT9mh. Обратите внимание, что у вас уже есть информация о том, какую ценность ожидал клиент. Вы собрали эту информацию на этапе проблемного интервью, оцифровки его проблемы и формирования индивидуального ценностного предложения. Получил ли он именно эту ценность? Если нет - что нужно, чтобы получил? Доведите клиентов до результата. После этого у вас появятся кейсы, с которыми можно идти к другим клиентам и масштабировать продажи.
#контрольценности #интервьюдляконтроляценности
Посмотрите видеолекцию
«В CRM копятся сотни сделок, продавцы загружены, а выручка не растет?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня