Вебинары, митапы, учебные курсы, онлайн-встречи
Close
Проблемные интервью
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.

Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.
Скачайте шаблон скрипта проблемного интервью
Вам на емаил придет шаблон скрипта, примеры и видеолекция

Скачайте шаблон скрипта проблемного интервью
Вам на емаил придет шаблон скрипта, примеры и видеолекция

Ваше имя:
Ваш e-mail:
Ваш телефон:
Количество сотрудников в компании:
Что внутри проблемных интервью:
Быстрее получить результат от интервью:
Пригодится для усиления эффекта от интервью
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня