Трекшн-карта за 5 минут
Что это и зачем?
Трекшн-карта - это простой инструмент, помогающий команде сфокусироваться, не тратить силы и время на лишние действия и показать инвестору, когда стартап готов к следующему раунду инвестиций.

Трекшн-карта помогает структурировать деятельность, увидеть, что и зачем вы делаете, где находитесь. Сфокусироваться, делать только то, что нужно, и не делать лишнего. Помогает очень легко объяснить внешнему человеку – аналитику, инвестору, консультанту, – что происходит в проекте.

Трекшн карта – это такая система, инструмент, ведущий вас кратчайшим путем к масштабируемому бизнесу.
Скачать шаблон трекшн-карты и видеолекцию для вашей команды
Пришлем вам материалы на емаил
Как работает трекшн-карта:
Масштабируемый бизнес – это такой бизнес, в который можно положить денег, там внутри на эти деньги что-то произойдет, и на выходе получится больше денег. И чем больше денег положите, тем больше клиентов он обслужит, и тем больше денег получится на выходе. Это и называется масштабированием.

Для того, чтобы это работало, вам нужно найти каналы, в которых вы платите деньги за привлечение клиентов, а эти клиенты покупают ваш продукт, и это приносит вам больше денег, чем вы положили в канал.

Одна из самых частых проблем, с которыми сталкиваются продуктовые команды, стартапы или новые бизнесы – мы долго-долго делали продукт, потом выкатили его, а никто не пришел. Не покупают. Сделали что-то не то, что было нужно клиентам. Причина этого проста – делали не в том порядке. Сначала программировали, потом спросили у клиентов, что им нужно.

Таких действий, которые можно сделать в неправильном порядке, довольно много. Здесь на картинке показана эффективная последовательность. В ней каждое действие опирается на результаты предыдущих.
Трекшн-карта разработана для того, чтобы помогать вам двигаться по этому процессу.
Углубиться в тему:
Как заполнить, найти узкое место и быстрее построить растущий бизнес
Что внутри трекшн-карты:
Пригодится для успешного внедрения трекшн-карты:
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня