Обзор всех методик, применяемых внутри трекшн-карты

Автор статьи: Евгений Калинин
Трекшн карта - это простой инструмент, помогающий команде сфокусироваться на тех действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет.

Эта карта описывает путь стартапа от идеи до оборота в первые миллионы долларов в год. Но ее можно использовать и на более поздних стадиях – при запуске новых продуктов, поиске каналов продвижения, выходе в новые клиентские сегменты.

На этой странице собраны методики и инструменты, которые нужно внедрить в вашу ежедневную работу, чтобы полноценно использовать трекшн-карту
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
#трекшн-карта #методики
Дополнительные материалы по трекшн-карте:
Как заполнить, найти узкое место и быстрее построить растущий бизнес
Трекшн-карта: полное описание методики
На входе всегда есть какая-то технология, своя или заимствованная
Что на самом деле происходит в самом начале трекшн-карты
Другие инструменты для роста бизнеса
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Среди ваших существующих клиентов можно выделить несколько групп..
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram