1. На входе всегда есть какая-то технология, своя или заимствованная. Реализованная в виде какого-либо программного продукта, изделия, методики, или вообще не реализованная никак, а существующая на уровне задумки.
6. Идем в сегмент, проводим проблемные интервью, верифицируем проблему. Если проблема систематически подтверждается, двигаемся дальше по трекшн-карте (MVP, решенческие интервью, первые продажи, тестирование каналов). Если нет - возвращаемся на этап 3, анализируем результаты этих интервью, формируем новые гипотезы и т.д.
5. Набор этих гипотез регулярно ранжируем по совокупности параметров: количество денег в этой гипотезе, сложность (стоимость) ее реализации, вера в успех (близость к результату, частотность кейса). Фокусируемся на наиболее выгодных гипотезах.
Там, где идет процесс продажи – выясняем, какую проблему клиента мы можем решить. Для этого нужно пойти к клиенту и провести проблемное интервью – это либо поможет продвинуть продажу, либо покажет, что шансов в сделке мало, и тратить на нее ресурсы не нужно.
Там, где сделка уже проиграна, анализируем, есть ли у нас какая-то информация о проблемах клиента и причинах неудачи сделки. Причины неудачи фиксируем, чтобы в дальнейшем отрабатывать их на следующих таких же клиентах.
Там, где сделка уже выиграна, выясняем проблему, которую на самом деле решал клиент (для этого проводим интервью), выявляем ценность, которую он ожидал (ожидает) получить, проверяем, получил ли он эту ценность в действительности. Если не получил - разбираемся, что нужно сделать, чтобы получил
3. Анализируем эти попытки:
2. Пробуем применить эту технологию к каким-либо клиентам. Чаще всего, у команды уже есть история таких попыток - удачных или неудачных, завершенных или находящихся в процессе продажи.
#трекшн-карта #началотрекшн-карты
Дополнительные материалы по трекшн-карте:
Трекшн-карта: полное описание методики
Как заполнить, найти узкое место и быстрее построить растущий бизнес
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Подробнее
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня