Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность. Основной тип неопределенности – это ответ на рыночные вызовы: кому, что, как продавать.
Например: 1. Какой новый продукт запустить. 2. Какую методику или канал продаж использовать. 3. Как быстрее начать отгружать продукт. 4. Как поменять продукт, чтобы повысить продажи.
Предприниматель – это человек, который умеет достигать результат в условиях неопределенности: когда не понятно что делать, как делать, как достигать целей.
Для того, чтобы работать достигать результатов, мы превращаем неопределенность в набор гипотез и быстро их проверяем, отбрасывая ошибочные и масштабируя эффективные.
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня