Процесс быстрой проверки гипотез

Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность. Основной тип неопределенности – это ответ на рыночные вызовы: кому, что, как продавать.

Например:
1. Какой новый продукт запустить.
2. Какую методику или канал продаж использовать.
3. Как быстрее начать отгружать продукт.
4. Как поменять продукт, чтобы повысить продажи.

Предприниматель – это человек, который умеет достигать результат в условиях неопределенности: когда не понятно что делать, как делать, как достигать целей.

Для того, чтобы работать достигать результатов, мы превращаем неопределенность в набор гипотез и быстро их проверяем, отбрасывая ошибочные и масштабируя эффективные.
Дополнительные материалы
Оцифровка гипотез
Ранжирование гипотез
«Нестабильный доход от бизнеса, равномерных продаж нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Квалификация - это процесс, когда мы в ходе сделки актуализируем в голове у клиента боль/проблему/ущерб...
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Диагностика нужна клиенту, чтобы познакомиться с трекингом и убедиться, что это — то, что ему нужно..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня