Ранжирование гипотез
В ситуации, когда у вас есть несколько гипотез для работы, а ресурсы ограничены, важно понять приоритет у гипотез, чтобы начать работу с максимально эффективной для достижения цели.

Для выбора приоритета делаем ранжирование гипотез по нескольким параметрам:
  • Выгода (ожидаемый эффект) от реализации гипотезы. Обычно в деньгах. Поставьте точное значение, если знаете, или оцените с помощью оцифровки гипотез.
  • Сложность реализации. Субъективная оценка от 1 до 10 по сложности реализации гипотезы.
  • Вера в успех. Субъективная оценка от 1 до 10 по вере в то, что реально получится достичь выгоды.

Используйте шаблон https://goo.gl/CxXLBE.

1. Скопируйте себе шаблон. Внутри таблички есть описание столбцов. Перенесите в табличку гипотезы, которые вы планируете реализовывать в ближайшее время (1-2 месяца).
2. Заполните все столбцы - "Выгода", "Сложность реализации", "Вера в успех".

3. Отранжируйте гипотезы по столбцам "Выгода", "Сложность реализации", "Вера в успех". В начале списка должны встать гипотезы, которые принесут вам максимум выгоды, наиболее простые в реализации, и в которые вы больше всего верите. Ранжирование - субъективный процесс, но вы можете ориентироваться на совокупность параметров и выбирать те гипотезы, которые дадут максимум результата с минимальными вложениями и максимальной вероятностью.

Важно: выберите одну гипотезу, к реализации которой вы приступите уже сегодня, и пока её не закончите - не будете браться за остальные гипотезы.
«Знаю как заработать 300-500 тыс/мес, а как дойти до миллиона не знаю»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Дополнительные материалы
Оцифровка гипотез
Другие инструменты для роста бизнеса
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Квалификация - это процесс, когда мы в ходе сделки актуализируем в голове у клиента боль/проблему/ущерб...
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня