Поиск главных ограничений бизнеса
Теория ограничений Голдрата описывает, что у любой системы, в частности у бизнеса, если у нее есть цель (например - увеличение прибыли), есть набор ограничений, который не дает цель достигать. И в системе всегда есть одно главное ограничение. Снятие всех остальных ограничений не позволит увеличить бизнесу свою целевую функцию(делать больше прибыли), а снятие главного ограничения - позволит.
Дополнительные материалы
Видеолекция с примерами ограничений и инструкция для самостоятельного поиска.
Методика поиска ограничений
Формирование гипотез по починке узкого места (Инструкция)
Цикл непрерывных улучшений (Видеолекция)
«Нестабильный доход от бизнеса, равномерных продаж нет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня