Ключевая проблема бизнеса
(цикл непрерывных улучшений)
Автор статьи: Евгений Калинин
#ключеваяпроблема #проблемабизнеса
Дополнительные материалы
Методика поиска ограничений
Формирование гипотез по починке узкого места (Инструкция)
Другие инструменты для роста бизнеса
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram