Формирование гипотез по починке узкого места
В Вы посчитали юнит-экономику и, возможно, увидели какие-нибудь проблемные места, которые можно улучшить. Сейчас сформируем гипотезы улучшения всех этапов вашей экономики:

1. Скопируйте себе табличку https://goo.gl/cqosVo. Внутри таблички есть описание столбцов.

2. Устройте мозговой штурм и для каждого параметра из юнит-экономики придумайте несколько гипотез по улучшению: как можно повысить проценты конверсий между этапами, как можно привлечь более дешевый трафик, как понизить стоимость клиента и так далее.

3. Для каждой гипотезы заполните столбцы "Метрика", "Выгода", "Сложность реализации", "Вера в успех".

4. Отранжируйте гипотезы. Выше должны стать гипотезы, которые принесут вам максимум выгоды, наиболее простые в реализации и в которые вы больше всего верите. Ранжирование в чем-то субъективный процесс, но вы можете ориентироваться на совокупность параметров и выбирать те гипотезы, которые дадут максимум результата с минимальными вложениями и максимальной вероятностью.

Выберите одну гипотезу, к реализации которой вы приступите уже сегодня и пока её не закончите - не будете браться за остальные гипотезы. Далее берите в работу наиболее эффективные гипотезы и улучшайте вашу экономику.
Дополнительные материалы
Методика поиска ограничений
Цикл непрерывных улучшений (Видеолекция)
Другие инструменты для роста бизнеса
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня