Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям заранее сформулированным гипотезам, то весь процесс изменений будет контролируемым. Словом, вы будете понимать, как ваши действия повлияли на результат, и сможете быстро тестировать идеи, отбрасывая нерабочие.
1. Гипотеза (Hypothesis).
Записываем гипотезы, которые могут улучшить показатели вашей экономики.
Например: "изменение заголовка увеличит конверсию в регистрацию на лендинге на 5%".
2. Действие (Action).
В начале каждого недельного спринта берем несколько гипотез и начинаем их воплощать в жизнь. Например, переписываем заголовки, и добавляем туда выгоду для клиента.
Главная формула — делать быстро. Если изменение принесет пользу, улучшить его и масштабировать будет несложно. Главное в HADI — это оперативная проверка.
3. Сбор данных (Data).
Собираем данных о показателях, на которые повлияет изменение. В нашем примере это конверсия в регистрацию.
4. Выводы (Insights).
Анализируем, сработала ли гипотеза. Если да, то планируем ее улучшение, масштабируем. Если нет, то делаем выводы о причинах и корректируем гипотезу.