HADI-цикл
Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям заранее сформулированным гипотезам, то весь процесс изменений будет контролируемым. Словом, вы будете понимать, как ваши действия повлияли на результат, и сможете быстро тестировать идеи, отбрасывая нерабочие.

1. Гипотеза (Hypothesis).

Записываем гипотезы, которые могут улучшить показатели вашей экономики.

Например: "изменение заголовка увеличит конверсию в регистрацию на лендинге на 5%".
2. Действие (Action).

В начале каждого недельного спринта берем несколько гипотез и начинаем их воплощать в жизнь. Например, переписываем заголовки, и добавляем туда выгоду для клиента.

Главная формула — делать быстро. Если изменение принесет пользу, улучшить его и масштабировать будет несложно. Главное в HADI — это оперативная проверка.

3. Сбор данных (Data).

Собираем данных о показателях, на которые повлияет изменение. В нашем примере это конверсия в регистрацию.

4. Выводы (Insights).

Анализируем, сработала ли гипотеза. Если да, то планируем ее улучшение, масштабируем. Если нет, то делаем выводы о причинах и корректируем гипотезу.
Дополнительные материалы
«Доходы падают и с этим уже надо что-то делать»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Диагностика нужна клиенту, чтобы познакомиться с трекингом и убедиться, что это — то, что ему нужно..
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Пайплайн - это ваш процесс продаж, представленный схематически в виде этапов процесса...
Среди ваших существующих клиентов можно выделить несколько групп..