Производство — очень интересный бизнес, во-первых, это просто приятно - создавать новые вещи, во-вторых, его сильно проще масштабировать, чем, например, услуги. Но с другой стороны, это сложно и затратно. Прежде, чем у вас будет первая выручка, нужно потратить время и деньги, купить оборудование, комплектующие, а вдруг этот товар никто не купит? И что делать, если спрос падает, а все оборотные средства заморожены в товаре? Имеет ли смысл нанимать трекера или идти в производственный акселератор?
Поговорим об этом с нашими гостями.
На подкасте обсудили:
— Как запустить производственную линию, с чего начать?
— Зачем нужны производственные акселераторы?
— Как понять, что пора расширять продуктовую линейку?
— Как собрать команду и обязательно ли знать китайский?
00:00 Приветствие
01:03 Как понять, что производство стоит открывать и с чего начинать?
06:40 Какие ошибки совершаются на этапе проверки спроса?
09:39 На чем чаще всего "спотыкаются" производственные предприниматели? 10:48 Берем продукцию конкурентов, клеим свою этикетку и продаем: работает ли лайфхак?
15:18 Как масштабировать бизнес: выходить на новые рынки или расширять линейку?
17:39 Что еще нужно делать для масштабирования бизнеса?
18:57 От чего зависит путь предпринимателя?
21:21 Про проверку гипотез
23:58 Как вы пришли в акселератор?
27:47 Запуск нового продукта в рамках акселератора. Как это было?
30:34 Сколько времени ушло на запуск нового направления?
32:02 Зачем компании приходят в акселератор?
34:09 Акселератор может помочь с набором персонала?
37:23 Зачем чекать команды после выпуска?
40:20 Как растущему предпринимателю подобрать команду?
43:07 Зачем нужен контролер в коллективе?
47:56 У всех ли в штате есть контролер?
51:17 Пожелания предпринимателям и трекерам