1. Выявить и сформулировать гипотезу бизнес-модели (сегменты, ценность, контроль ценности, каналы привлечения, процесс продаж, экономика, рынок, выход).
2. Выявить точку максимальной неопределенности, ключевой риск. Инструменты: трекшн-карта, построение регулярного процесса продаж, «на чем будете зарабатывать», «если это не подтвердится, остальное не имеет смысла», корневая причина проблемы.
3. Сформулировать гипотезу в этой точке.
4. Спроектировать самый короткий/дешевый способ проверки этой гипотезы, эксперимент/MVP.
5. Определить измеримую цель для этой проверки (точка перехода).
6. Как можно сделать это быстрее?
7. Определить ближайший шаг, сформировать план и цель на неделю.
8. Выявить недостаток компетенций команды для реализации этого плана, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.
9. Получить от команды подтверждение, что берут в работу спроектированную цель недели.
10. Если у команды остается свободный ресурс, повторить пп. 2-8 для второй и, возможно, третьей по значимости точек неопределенности бизнес-модели.
11. Определить приоритеты задач на неделю.
12. [Самостоятельная работа команды на неделе].
13. Собрать результаты работы.
14. Дать обратную связь на execution, выявить проблемы в продуктивности команды, управлении, зонах ответственности, ответственности фаундера, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.
15. Дать обратную связь на качество проверки гипотез, выявить ошибки в выводах, проблемы в компетенциях, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.
16. Определить результаты эксперимента: гипотеза подтвердилась, опровергнута, либо требуется продолжить эксперимент.
17. Определить, как результаты эксперимента и другая полученная за неделю информация меняют гипотезу бизнес-модели, ключевой риск в ней, гипотезу про этот ключевой риск, эксперимент по проверке этой гипотезы.
18. Goto 1.