Трекшн-митинг

У стартапов и бизнеса ресурсов мало, а сделать надо много. И основная проблема в том, что они делают не то, не правильно, не в том порядке. В результате 90% усилий уходит в никуда.

Трекшн-митинг помогает предпринимателю сфокусироваться на том, что нужно делать прямо сейчас. Для этого существует много инструментов - трекшн-карта, юнит-экономика и много других.

На каждом трекшн-минитиге участвует проект и трекер. Проект рассказывает в какой цели он идет, что он сделал за неделю, где его узкое место, на чем он фокусируется и что он будет делать на следующей неделе. Трекер помогает ему определить где узкое место на самом деле и спроектировать чем на самом деле нужно заниматься на неделе. И за неделю проект может сделать довольно много.

Если проект вошел в ритм и каждую неделю хорошо фокусируется на участке, где минимальные усилия дают максимальный результат, то он успевает продвинуться к цели максимально быстро.

Трекер, во время встречи на трекшн-митинге, помогает найти наиболее эффективный прямой путь к нужному результату и не тратить ресурсы впустую.
Алгоритм проведения трекшн-митинга
1. Выявить и сформулировать гипотезу бизнес-модели (сегменты, ценность, контроль ценности, каналы привлечения, процесс продаж, экономика, рынок, выход).

2. Выявить точку максимальной неопределенности, ключевой риск. Инструменты: трекшн-карта, построение регулярного процесса продаж, «на чем будете зарабатывать», «если это не подтвердится, остальное не имеет смысла», корневая причина проблемы.

3. Сформулировать гипотезу в этой точке.

4. Спроектировать самый короткий/дешевый способ проверки этой гипотезы, эксперимент/MVP.

5. Определить измеримую цель для этой проверки (точка перехода).

6. Как можно сделать это быстрее?

7. Определить ближайший шаг, сформировать план и цель на неделю.

8. Выявить недостаток компетенций команды для реализации этого плана, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

9. Получить от команды подтверждение, что берут в работу спроектированную цель недели.

10. Если у команды остается свободный ресурс, повторить пп. 2-8 для второй и, возможно, третьей по значимости точек неопределенности бизнес-модели.

11. Определить приоритеты задач на неделю.

12. [Самостоятельная работа команды на неделе].

13. Собрать результаты работы.

14. Дать обратную связь на execution, выявить проблемы в продуктивности команды, управлении, зонах ответственности, ответственности фаундера, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

15. Дать обратную связь на качество проверки гипотез, выявить ошибки в выводах, проблемы в компетенциях, спроектировать и/или провести корректирующие мероприятия.

16. Определить результаты эксперимента: гипотеза подтвердилась, опровергнута, либо требуется продолжить эксперимент.

17. Определить, как результаты эксперимента и другая полученная за неделю информация меняют гипотезу бизнес-модели, ключевой риск в ней, гипотезу про этот ключевой риск, эксперимент по проверке этой гипотезы.

18. Goto 1.
«Сотрудники медленно выполняют задачи, делают не то, что надо, постоянная текучка»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня