БАЗА ЗНАНИЙ ШКОЛЫ ТРЕКЕРОВ
Самый большой сборник материалов по методикам трекинга, ценности продукта, customer development, продаж при помощи ценности, поиска узких мест и точек роста в бизнесе
Как расти
Чтобы бизнес рос, он должен давать клиенту много ценности. Чем больше ценности, тем быстрее рост.

Чтобы давать клиенту много ценности, нужен постоянно действующий процесс поиска новых продуктов, сегментов, потребностей клиентов. Чем эффективнее этот процесс, тем больше ценности вы создаете, и тем быстрее растет бизнес.

Для поиска ценности у нас есть инструменты и методики: ценностное предложение, проблемное интервью, сегментация, методики продаж при помощи ценности, HADI-цикл для быстрой проверки гипотез и процесс управления пайплайном гипотез.

Чтобы компания могла быстро находить и доставлять клиенту ценность, нужен фокус на главном - чтобы в каждый момент времени сотрудники понимали, какие именно действия дают наибольший эффект, и делали именно их. Для этого используются методики и стратегии, основанные на Теории Ограничений: Lean Startup и Customer Development, трекшн-карта, юнит-экономика и методы поиска главного ограничения в бизнесе.

А дальше эти стратегии нужно реализовать - то есть спланировать конкретные действия и выполнить их. Для этого используется методика недельного планирования - трекшн-митинг, эффективное еженедельное совещание, на котором команды договариваются о целях, определяют ограничения на пути к этим целям, формулируют гипотезы для преодоления ограничений и проектируют задачи для недельного спринта.

В результате бизнес планирует и реализует действия, направленные на преодоление главных ограничений, находит и доставляет клиенту больше ценности и быстрее растет.

Евгений Калинин
Chief Magic Officer, Startup Magic, руководитель Школы трекеров
Ценность
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Система продаж
Масштабируем продажи при помощи ценности
Чиним конверсии в этапах пайплайна продаж
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
Простой инструмент для масштабирования продаж
Как поднять цену. Как сократить цикл сделки.
Фокусировка на главном
Фокусирует на самом важном для быстрого масштабирования бизнеса
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
Быстро тестировать гипотезы, отбрасывать нерабочие, масштабировать успешные
Как достигать результат в условиях неопределенности
Система управления
Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
Опреляем и фокусируемся на том, что нужно делать прямо сейчас
Фокусируем команду на целях, делаем их самостоятельными, вырываем из текучки
Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Внедрение в компанию
Мы собрали в едином документе все инструменты быстрого изменения бизнеса, которые вы сможете самостоятельно применить у себя в компании
Школа трекеров - многократно проверенная методология развития стартапов, проектов и продуктов внутри компаний
Мы запускаем в компании внутреннюю акселерацию, которая ускоряет запуск и развитие продуктов, выход в новые рынки и регионы. В результате компании растут в 2-3 раза в год или выше.
Трекинг - индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня