Целеполагание
Цели бывают длинные и короткие. Длинная, стратегическая – что вы собираетесь с этим бизнесом делать в конце: продать стратегу, дорасти до определенного уровня дохода и т.п.

Короткая – какого результата нужно добиться сейчас, чтобы потом достичь стратегической цели. Например, выйти в операционную безубыточность в следующие 3 месяца.

У каждой цели есть качественная составляющая (что вы хотите получить – безубыточность, доказательство сходимости экономики и т.п.) и количественное выражение (объем выручки, прибыли, значение какой-то метрики и т.п.), подтверждающее достижение качественной цели.
Дополнительные материалы
Готовый шаблон в Excel
Шаблон для описания целей
Три цикла управления (Видеолекция)
«Доходы падают и с этим уже надо что-то делать»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Теория ограничений Голдрата описывает, что у любой системы, в частности у бизнеса, если у нее есть цель, есть..
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня