Недельное планирование
Еженедельные планерки
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники компаний, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках:

  • Пустые разговоры. Потратили кучу времени на совещание, а в чем его результат – непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались.

  • Планируем одно, делаем другое. Или ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата.

  • Отсутствует инициатива. После планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.

Почему это происходит? Многие руководители, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом, а совещания – напрасной тратой времени. И, тем не менее, проводят их – потому что совсем без совещаний бизнесом почему-то управлять не получается.
Но чаще всего причины бесполезной траты времени на совещаниях довольно просты. Чтобы совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели. Если чего-то из этого нет – либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели – то совещание начинает буксовать.
Мы подготовили этот чек-лист, чтобы вы могли проводить свои совещания и планерки эффективно, не утопая в текучке и разговорах ни о чем.
«Сотрудники медленно выполняют задачи, делают не то, что надо, постоянная текучка.»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Что внутри результативной планерки
  • Целепологание
    Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
  • Главное ограничение
    Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
  • HADI-цикл
    Быстро тестируем гипотезы, отбрасываем нерабочие, масштабируем успешные
  • Недельный спринт
    Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
Поможет при внедрении
Пригодится для усиления эффекта от новых планерок
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня