Недельное планирование
Еженедельные планерки
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники компаний, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках:

  • Пустые разговоры. Потратили кучу времени на совещание, а в чем его результат – непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались.

  • Планируем одно, делаем другое. Или ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата.

  • Отсутствует инициатива. После планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.

Почему это происходит? Многие руководители, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом, а совещания – напрасной тратой времени. И, тем не менее, проводят их – потому что совсем без совещаний бизнесом почему-то управлять не получается.
Но чаще всего причины бесполезной траты времени на совещаниях довольно просты. Чтобы совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели. Если чего-то из этого нет – либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели – то совещание начинает буксовать.
Мы подготовили этот чек-лист, чтобы вы могли проводить свои совещания и планерки эффективно, не утопая в текучке и разговорах ни о чем.
«Сотрудники медленно выполняют задачи, делают не то, что надо, постоянная текучка.»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Что внутри результативной планерки
Целепологание
Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
Главное ограничение
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
HADI-цикл
Быстро тестируем гипотезы, отбрасываем нерабочие, масштабируем успешные
Недельный спринт
Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
Поможет при внедрении
Чек-листы для внедрения планерки
Ошибки при формировании недельных спринтов
Примеры и кейсы внедрения
Как починить порвавшегося руководителя
Как устроены совещания в среднестатистической российской компании
Внедрение системы управления, нацеленной на результат
Пошаговый план внедрения нового формата планёрок
Пригодится для усиления эффекта от новых планерок
Ценностное предложение
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах
Трекшн-карта за 5 минут
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Проблемные интервью (новый лидмагнит)
Специальные интервью помогают выявить у клиентов их настоящие проблемы и строить бизнес на реальности, а не фантазиях о рынке
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня