Управление несколькими бизнесами стало занимать час в неделю
До: У меня несколько бизнесов: растущий ИТ-стартап, несколько новых проектов в сфере общепита. Где-то я сооснователь, где-то директор, а где-то ведущий продавец. Мне приходилось раз в несколько недель садиться за список всех проектов, разбираться в текущей ситуации и давать управляющее воздействие. На это уходило много моего личного времени и весь процесс был медленным. Развитие некоторых проектов заметно тормозилось из-за этого.
После: Сотрудники теперь знают свои цели, это помогает им самим принимать решения на своем уровне. Поток задач на меня уменьшился. Но самое главное, что теперь сотрудники формулируют еженедельно главное ограничение, которое мешает им достигать целей. Если ограничение не меняется несколько недель, то я понимаю, что этот объект требует моего внимания. Теперь обзор ситуации по всем бизнесам занимает у меня около часа в неделю.
Станислав Кречетов
Руководитель проектного офиса и акселератора в Топливной компании "ТВЭЛ"