Чек-листы для внедрения планерки

Как провести эффективное совещание
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники компаний, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках:

  • Пустые разговоры. Потратили кучу времени на совещание, а в чем его результат – непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались.

  • Планируем одно, делаем другое. Или ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата.

  • Отсутствует инициатива. После планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.

Почему это происходит? Многие руководители, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом, а совещания – напрасной тратой времени. И, тем не менее, проводят их – потому что совсем без совещаний бизнесом почему-то управлять не получается.
Но чаще всего причины бесполезной траты времени на совещаниях довольно просты. Чтобы совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели. Если чего-то из этого нет – либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели – то совещание начинает буксовать.
Мы подготовили этот чек-лист, чтобы вы могли проводить свои совещания и планерки эффективно, не утопая в текучке и разговорах ни о чем.
Получить чек-лист можно, заполнив форму
Чек-листы внедрения Планерки
Чек-лист внедрения в команде
Чек-лист описывает знания и навыки, которые должен освоить руководитель команды и каждый участник команды. Чек-лист помогает спроектировать внедрение и обучение каждого участника команды. На этапе внедрения чек-лист помогает перестроить команду с прежнего формата совещаний на результативную планерку
Чек-лист для руководителя
Чек-лист предназначен для руководителя команды и для более высокого руководителя. Чек-лист заполняет куратор проекта, внешний трекер или ещё кто-то по строгой методике. Это позволяет узнать как сфокусированно и быстро бежит команда, выполняет ли запланированное, приносит ли результаты. Это более обзорный чек-лист для оценки успешности внедрения новой методики результативных планерок.
Дополнительные материалы по планированию:
Ошибки при формировании недельных спринтов
Как починить порвавшегося руководителя
Внедрения системы управления нацеленной на результат
Целеполагание
Примеры и кейсы внедрения
Пошаговый план внедрения
Как устроены совещания в среднестатистической российской компании
Другие инструменты для роста бизнеса
Теория ограничений Голдрата описывает, что у любой системы, в частности у бизнеса, если у нее есть цель, есть..
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня