От того, как вы проводите совещания, как ставите цели, фокусируете команды, зависит, будут ли люди делать что-то важное, полезное и нужное, или нет. Чтобы компания быстро росла, нужно сфокусировать каждую команду, подразделение, направление на самом важном и убедиться, что они делают именно это.
Еженедельные планерки
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники компаний, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках:
  • Пустые разговоры. Потратили кучу времени на совещание, а в чем его результат – непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались.
  • Планируем одно, делаем другое. Или ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата.
  • Отсутствует инициатива. После планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.
Но чаще всего причины бесполезной траты времени на совещаниях довольно просты. Чтобы совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели. Если чего-то из этого нет – либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели – то совещание начинает буксовать.
Мы подготовили этот чеклист, чтобы вы могли проводить свои совещания и планерки эффективно, не утопая в текучке и разговорах ни о чем.
Почему это происходит? Многие руководители, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом, а совещания – напрасной тратой времени. И, тем не менее, проводят их – потому что совсем без совещаний бизнесом почему-то управлять не получается.
Что внутри?
  • Чек-лист внедрения эффективных планерок в свою компанию.
    • Видеолекция с пошаговым планом внедрения планерок.
      • Ссылки и бесплатные дополнительные материалы по методикам трекинга, которые помогут масштабировать бизнес и фокусироваться на главном.
        Скачайте чек-лист по внедрению эффективных планерок
        Вам на email придет чек-лист, примеры и видеолекция
        Подборка статей по теме
        Встреча помогает найти наиболее эффективный путь к результату и не тратить ресурсы впустую
        Алгоритм запуска недельных спринтов
        11 шагов для создания процесса, обеспечивающего предсказуемое количество продаж
        Построение регулярного процесса продаж
        Другие инструменты для роста бизнеса
        Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
        Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
        Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
        Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
        Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
        Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
        Трекинг
        Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня