Цель по выручке на неделю - это, по сути, результат продвижения лидов по пайплайну в течение предыдущих недели. В зависимости от поставленной на неделю цели спроектируйте, что должно произойти на каждом этапе вашего пайплайна в предыдущие недели, чтобы цель выполнилась.
Для этого нужно определить:
- Типовой срок прохождение лида по всем этапам пайплайна.
- Количество действий на каждом этапе пайплайна, чтобы достичь цель.
- Определить, сколько ресурсов (времени отдела продаж) нужно для реализации действий на каждом этапе.
Это удобно делать, если посмотреть на пайплайн с конца.
Пример:
Цель по выручке на неделю 100 000 рублей.
Наш средний чек 25 000 руб, значит нам надо получить оплату от четырех новых клиентов.
Мы знаем, что от первого контакта с клиентом до оплаты проходит, в среднем, 3 недели и распределяются они следующим образом:
Описываем наш пайплайн с конца: