Примеры и кейсы внедрения планерки

Примеры и кейсы
В пилотных проектах по внедрению результативных планерок часто возникают вопросы "А как правильно заполнять цель на год/месяц, ограничение?", "А что такое гипотеза?" и т.п. Мы подготовили файл с примерами сформированных планерок.
Кейсы применения результативной планерки
В начале 18го года мы запланировали запустить наш внутренний акселератор и прошли много тренингов во ФРИИ. В том числе Школу трекеров. Там узнали про Евгения Калинина и поняли что, чтобы поставить методологию акселерации, нам надо его пригласить к участию в программе.

Для результата самое полезное, что мы получили, - это "правильная" работа с людьми. Во время трекшн-митингов трекер раскачивал людей, уводил из привычной зоны комфорта и, соответственно, человек начинал думать по новому. Например, не только про технологии, а еще и про рынок, про спрос, про продажи. Это главное. А дальше - создание плана на неделю и реализация этого непривычного и нового.

Публичные результаты за две проведенных акселерации:

  • более 3 млрд клиентских договоренностей,
  • более 200 млн сэкономленных денег на прототипировании,
  • более 300 млн заключенных контрактов.

Раньше мы, открывая проект, планировали построить завод, потратить десятки-сотни миллионов рублей. Сейчас мы проводим идеи через акселератор и стоимость проверки продукта снизилась в 10 раз. В результате у нас время выхода на рынок ускорилось в 2 раза - в среднем, до 1,5 лет для запуска продукта.
Кейсы предпринимателей
Дополнительные материалы по планированию:
Ошибки при формировании недельных спринтов
Как починить порвавшегося руководителя
Внедрения системы управления нацеленной на результат
Целеполагание
Пошаговый план внедрения
Чеклисты для внедрения планерки
Как устроены совещания в среднестатистической российской компании
Другие инструменты для роста бизнеса
Теория ограничений Голдрата описывает, что у любой системы, в частности у бизнеса, если у нее есть цель, есть..
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту..
Суть HADI очень проста. Почти любое действие оказывает влияние на какую-то определенную метрику. Если изменения «прикрутить» к показателям..
Спринт - это временной промежуток, обычно одна неделя, за которую команда успевает проверить несколько гипотез, которые...
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Перед бизнесом, который сегодня идет из точки А к своей цели в точку Б, всегда лежит неопределенность..
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня