В методике квалификации клиентов вы анализировали клиентов на последних стадиях пайплайна, определяя какую проблему конкретных клиентов вы решаете. На основе этого анализа и вашего опыта прошлых продаж вы можете сегментировать ваших клиентов и сформулировать ценностные предложения для каждого сегмента.
Это важно, чтобы далее мы с вами нашли сильные ценностные предложения для сегментов, где клиенты будут готовы быстро и много платить за ваше решение - цикл сделки сократится, денег будет больше.
Для начала - посмотрите лекцию по ценностному предложению:
Сформулируйте клиентские сегменты и ценностные предложения
Заполните табличку с трекшн-картой https://goo.gl/k6a1pb. Вот подробная инструкция как заполнить трекшн-карту, но пока заполните в столбце «Сегмент клиента» ваши клиентские сегменты. Одна строчка в табличке - это один клиентский сегмент со схожей проблемой, решением и выгодой.
Примеры клиентских сегментов:
Для каждого клиентского сегмента запишите в соответствующие столбцы:
Ситуацию:в каких условиях сейчас работает клиент. Возможно у него низкий или высокий сезон, может быть, принят новый федеральный закон, влияющий на отрасль, и так далее.
Проблему,которая есть у клиентского сегмента. Это именно боль, которая ведет к чему-то очень плохому, к убыткам в бизнесе.
Решение, которое вы предлагаете, чтобы закрыть проблему.
Выгоду,которую получит клиент после использования вашего решения. Обратите внимание, что выгода должна быть связана с проблемой.
Связку «Проблема - решение - выгода» мы называем «Ценностное предложение» или, иногда, «продуктовая гипотеза.
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня