Как сформировать сегменты
Инструкция
Автор статьи: Евгений Калинин
Описать сегменты и ЦП
В методике квалификации клиентов вы анализировали клиентов на последних стадиях пайплайна, определяя какую проблему конкретных клиентов вы решаете. На основе этого анализа и вашего опыта прошлых продаж вы можете сегментировать ваших клиентов и сформулировать ценностные предложения для каждого сегмента.

Это важно, чтобы далее мы с вами нашли сильные ценностные предложения для сегментов, где клиенты будут готовы быстро и много платить за ваше решение - цикл сделки сократится, денег будет больше.
Для начала - посмотрите лекцию по ценностному предложению:
Сформулируйте клиентские сегменты и ценностные предложения
Заполните табличку с трекшн-картой https://goo.gl/k6a1pb. Вот подробная инструкция как заполнить трекшн-карту, но пока заполните в столбце «Сегмент клиента» ваши клиентские сегменты. Одна строчка в табличке - это один клиентский сегмент со схожей проблемой, решением и выгодой.
Примеры клиентских сегментов:
Для каждого клиентского сегмента запишите в соответствующие столбцы:
Ситуацию: в каких условиях сейчас работает клиент. Возможно у него низкий или высокий сезон, может быть, принят новый федеральный закон, влияющий на отрасль, и так далее.
Проблему, которая есть у клиентского сегмента. Это именно боль, которая ведет к чему-то очень плохому, к убыткам в бизнесе.
Решение, которое вы предлагаете, чтобы закрыть проблему.
Выгоду, которую получит клиент после использования вашего решения. Обратите внимание, что выгода должна быть связана с проблемой.
Связку «Проблема - решение - выгода» мы называем «Ценностное предложение» или, иногда, «продуктовая гипотеза.
#сегменты #формированиесегментов
Дополнительные материалы по сегментации:
Проведете интервью и найдете сегмент, который готов покупать ваше решение максимально быстро.
Подтвердить сегменты
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram