Как подтвердить сегменты
Инструкция
Автор статьи: Евгений Калинин
Уточнить и подтвердить клиентские сегменты
Найти клиентский сегмент, который готов покупать ваш продукт максимально быстро, и для которого ваше решение приносит максимальную ценность, можно с помощью проблемных интервью.
Посмотрите видео про специфические черты проблемных интервью https://goo.gl/78Z6BS.
Определите количество проблемных интервью, чтобы получить статистически верные данные для определения сильного клиентского сегмента и ценностного предложения:
Например, вы планируете оказывать услугу по средней цене 10 000 рублей и хотите провести около 60-70 интервью. Сильные команды проводят в неделю и по 100 качественных разговоров, но это может быть довольно сложно. Определите, сколько интервью вы будете делать в неделю и за сколько недель сделаете весь объем.

Например: 20 интервью в неделю, 3 недели на проведение 60-ти интервью.

Нет в запасе трех недель? Найдите способ двигаться быстрее! 20 интервью в неделю - это всего 4
в день, два часа разговоров. Вы можете больше.
Проведите выбранное количество проблемных интервью
Инструкция по проведению проблемных интервью https://goo.gl/i6euSP.

Фиксация результатов:
В табличке https://goo.gl/V3jKk2 важно заполнять правую часть, где «Отчет по проблемным интервью.
Записывайте в табличку ответы пользователей не общими словами, например, «проблема с продажами, а докопайтесь до конкретики и запишите её.
Для каждого успешного интервью сформулируйте в отчете четкую индивидуальную проблему (боль) клиента, ваше персонализированное решение, выгоду, которую получит клиент от использования вашего персонализированного решения.
Выгоду, которую получит клиент после использования вашего решения. Обратите внимание, что выгода должна быть связана с проблемой.
Скорее всего, у вас в списке для звонков будут как контакты из вашей воронки продаж, так и новые контакты, с которыми вы ни разу не общались. Если в ходе разговора вы доходите до продажи решения (только после того, как актуализировали проблему и оцифровали ущерб от нее), то после разговора отправьте клиенту письмо с индивидуальным предложением.
#сегменты #подтверждениесегменов
Дополнительные материалы по сегментации:
Сформируете сегменты клиентов, опишите ценностные предложения и заполните в трекшн-карту
Сформировать сегменты
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Другие инструменты для роста бизнеса
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу.
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
Остались вопросы? Напишите нам в Telegram
Telegram