1. На входе всегда есть какая-то технология, своя или заимствованная. Реализованная в виде какого-либо программного продукта, изделия, методики, или вообще не реализованная никак, а существующая на уровне задумки.
6. Идем в сегмент, проводим проблемные интервью, верифицируем проблему. Если проблема систематически подтверждается, двигаемся дальше по трекшн-карте (MVP, решенческие интервью, первые продажи, тестирование каналов). Если нет - возвращаемся на этап 3, анализируем результаты этих интервью, формируем новые гипотезы и т.д.
2. Пробуем применить эту технологию к каким-либо клиентам. Чаще всего, у команды уже есть история таких попыток - удачных или неудачных, завершенных или находящихся в процессе продажи.
3. Анализируем эти попытки:
Там, где идет процесс продажи – выясняем, какую проблему клиента мы можем решить. Для этого нужно пойти к клиенту и провести проблемное интервью – это либо поможет продвинуть продажу, либо покажет, что шансов в сделке мало, и тратить на нее ресурсы не нужно.
Там, где сделка уже проиграна, анализируем, есть ли у нас какая-то информация о проблемах клиента и причинах неудачи сделки. Причины неудачи фиксируем, чтобы в дальнейшем отрабатывать их на следующих таких же клиентах.
Там, где сделка уже выиграна, выясняем проблему, которую на самом деле решал клиент (для этого проводим интервью), выявляем ценность, которую он ожидал (ожидает) получить, проверяем, получил ли он эту ценность в действительности. Если не получил - разбираемся, что нужно сделать, чтобы получил
5. Набор этих гипотез регулярно ранжируем по совокупности параметров: количество денег в этой гипотезе, сложность (стоимость) ее реализации, вера в успех (близость к результату, частотность кейса). Фокусируемся на наиболее выгодных гипотезах.
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня