Если входящего потока будет не хватать, соберите контакты из следующих источников:
- клиенты, купившие ранее;
- из других шагов пайплайна;
- отказники: клиенты, которые отказались с вами работать на любой стадии общени
Если и этих лидов не хватит, то проведите мозговой штурм - где вы сможете взять контакты, с которыми будете проводить проблемные интервью. Запишите гипотезы в табличку
https://goo.gl/J3UmDq - для каждой гипотезы укажите возможное количество лидов, которое приведет гипотеза и дополнительные параметры для ранжирования.
Выберите гипотезы, которые реализуете за следующую неделю. Обратите внимание, чтобы провести, например, 10 проблемных интервью, вам, скорее всего, понадобятся гипотезы на 30 лидов, так как конверсия из лидов в разговоры будет существенно меньше 100%.
Идеи могут быть самые разные:
- поговорить с родителями детей на детской площадке;
- поговорить в очереди на фудкорте;
- написать участникам профильных групп в соцсетях и предложить пообщаться;
- сходить на выставку, конференцию (но на этой неделе, а не через три месяца!);
- организовать бизнес-завтрак;
- обзвонить компании из целевого сегмента и договориться на разговор с нужным человеком;
- взять телефоны целевого сегмента на avito;
- и так далее.
Где-то представители вашего клиентского сегмента точно есть. Вам надо их найти.
В результате вам надо получить заполненную табличку
https://goo.gl/J3UmDq, выбрать 2-3 источника для получения контактов и собрать эти контакты.