Ценностное предложение
Бизнес развивается, когда все больше клиентов покупают ваш продукт. А для того, чтобы ваш продукт покупали, необходимо, чтобы клиенту этот продукт был зачем-то нужен. Товар или услуга должны давать клиенту пользу, ценность.

Если ценность у продукта есть - клиент возвращается, рекомендует вас своим друзьям, реклама приносит целевые заказы, в отделе продаж большая часть сделок заканчивается оплатой.

Если ценности нет, или вы её не может описать и донести до клиента, то построить растущий бизнес очень сложно.
Видеолекция
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах.
Бесплатный онлайн-практикум
14 простых заданий для самостоятельной пошаговой разработки ценностных предложений и применению в маркетинге, продажах и запуске новых продуктов.
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.