В результате курса сотрудники становятся сфокусированными, самостоятельными, делают меньше ненужной работы, приносят результаты и достигают целей.
Изменение привычных процессов управления через совещание требуют дополнительного обучения всех сотрудников команды и руководителей. Нужно изучить как работать с гипотезами, как мыслить результатом (а не работой), как делать выводы по неделе и освоить множество других умений и навыков. Это можно сделать самостоятельно или вместе с нашим экспертом.
На курсе вы получите инструменты для изменения ваших совещаний в результативные планерки: Шаблоны, чек-листы и регламенты для проведения планерок, постановки целей, фокусировки на ограничении, описания задач, контроля движения к целям.
Обучение вместе с экспертом помогает охватить больше участников команд, сформировать идентичное понимание методики, адаптировать шаблоны/чеклисты под особенности компании, предупредить типовые ошибки, запустить новый процесс планерок в 3-5 раз быстрее.
Подробнее про содержание и формат учебных курсов на
странице курса.