Теперь нужно оцифровать каждую гипотезу. Для этого попробуйте прикинуть прибыль от реализации подтвержденной гипотезы. Учтите, что ее не всегда можно выразить в точных суммах, но даже грубая оценка «плюс-минус миллион» даст больше ясности.
Определите выгоду от гипотезы или ценность вашего продукта для клиентов:
- Посчитайте примерно, сколько денег принесет эта гипотеза. Запишите ответ в столбец C.
- Если не можете ответить на вопрос про деньги, то спросите себя: «От какой суммы дополнительной прибыли есть смысл заниматься этой гипотезой?». Запишите ответ в столбец D.
- Если гипотеза связана не с продажами или маркетингом, а с продуктом, то сформулируйте ценность, которую эта гипотеза даст клиентам. Запишите ответ в столбец E.
Например, вы записали гипотезу «Запущу рекламу — и продажи попрут». Теперь попробуйте оцифровать ее в деньгах. Вот как это может выглядеть: