Поговорите с вашими клиентами, которые заплатили за ваши продукты или услуги, или которые заплатили за MVP. Выясните: какую ценность они получили от реального использования ваших продуктов? Важно не подтвердить ту ценность, которую вы ожидали, что они получат, а собрать информацию именно о реальном опыте и полученной ценности.
Результаты запишите в табличку
https://goo.gl/RMT9mh. Обратите внимание, что у вас уже есть информация о том, какую ценность ожидал клиент. Вы собрали эту информацию на этапе проблемного интервью, оцифровки его проблемы и формирования индивидуального ценностного предложения. Получил ли он именно эту ценность? Если нет - что нужно, чтобы получил? Доведите клиентов до результата. После этого у вас появятся кейсы, с которыми можно идти к другим клиентам и масштабировать продажи.