Квалификация
Квалификация - это процесс, когда мы в ходе сделки актуализируем в голове у клиента боль/проблему/ущерб, задавая ему вопросы про выручку, потери выручки, причины потерь. В результате мы выясняем:
  • Проблему и оцифрованный ущерб, который произойдет если не починить проблему,
  • Дедлайн - сколько еще времени клиент готов терпеть этот ущерб,
  • ЛПР - кто участвует в сделке и какие у них полномочия,
  • Бюджет - есть ли потенциально бюджет на наше решение.

Квалификация - это еще и этап вашего пайплайна продаж в методике Solution Sales, в результате которого вы получаете клиента, готового идти с вами в сделку.
Квалификация и контроль сделки
Видеолекция и инструкция
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Как построить продажи при помощи ценности
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
Подробнее
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
Подробнее
Простой инструмент для масштабирования продаж
Подробнее
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
Подробнее
Поможет при внедрении нового процесса продаж
Как поднять цену
Построение регулярного процесса продаж
Как фолоуап помогает контролировать сделку
Как сократить цикл сделки
Сформировать документы для отдела продаж
Описать критерии целевых и нецелевых клиентов
Посчитать конверсии для достижения целей продаж
Пригодится для усиления продаж
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах
Подробнее
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Подробнее
Специальные интервью помогают выявить у клиентов их настоящие проблемы и строить бизнес на реальности, а не фантазиях о рынке
Подробнее
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня