Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно