Проблемные интервью
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.

Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.
Что внутри проблемных интервью
Формируем гипотезу ценностного предложения - кто наш клиент, какая у него проблема
Скрипт помогает быстрее освоить интервью и не забывать спросить про важное
Сегменты нужны, чтобы фокусироваться на тех клиентах, которым нужен наш продукт
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
Подборка статей по темам
Перед проведением проблемных интервью полезно сформулировать клиентские сегменты и описать...
Алгоритм подготовки к интервью
В ходе интервью мы изучали реальные проблемы потенциальных клиентов: как они сейчас их решают..
Анализ результатов интервью
Цель проблемного интервью - проверить гипотезы и фантазии, которые сопровождают ваше представление о продукте, на реальных людях.
Рекомендации во время интервью
Для того, чтобы ваш бизнес развивался, клиенты должны получать ценность.
Контроль ценности продукта
Пригодится для усиления эффекта от интервью:
Сократить цикл сделки, поднять чек, починить конверсии по всей воронке продаж и масштабировать продажи
Недельный ритм работы позволяет удерживать фокус, не забывать про дела, которым назначен высокий приоритет
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно