Как устроены совещания среднестатистической российской компании
Иван Иваныч, руководитель среднестатистической российской компании:

Катя, зайдите, пожалуйста, ко мне!
(Половая принадлежность Кати здесь не важна, она с таким же успехом может быть Колей)

Как там дела с той задачей, о которой мы говорили на прошлой неделе?

Что делает Катя?

Правильно, начинает объяснять, почему ничего не получилось.

Что делает Иван Иваныч?

Так, ты все делаешь неправильно! Надо делать вот так! – говорит он и объясняет, как надо делать.

В этот момент Коля либо берет под козырек и отправляется делать, либо сообщает, что мы это уже пробовали, и оно тоже не работает. После чего они начинают искать какое-нибудь решение. Периодически уходя мыслью в соседнюю тему. Из нее еще в соседнюю. Возможно, все же возвращаются к исходному вопросу, но тут у Иван Иваныча заканчивается время, и он говорит либо:

Короче, придумайте там что-нибудь, и чтоб к пятнице все работало!

либо

Короче, делайте вот так, и чтоб к пятнице все работало!

Катя, будучи девушкой опытной, записывает то, что он сказал, в блокнот. Знаете эти блокноты, с которыми менеджеры ходят к генеральному? Вот в такой.

В пятницу, когда Иван Иваныч снова вызывает ее на ковер, она открывает блокнот, зачитывает то, что он сказал делать, и рассказывает, что она все сделала, но это тоже не работает.

Чего, барин, дальше изволите?

Процесс повторяется, Иван Иваныч придумывает что-нибудь еще.

Если система управления в компании более зрелая, то Коля записывает это не в блокнот, а в Битрикс или еще в какую-нибудь систему управления задачами. Эта новая задача вытесняет предыдущую, которую он еще не успел доделать. Через неделю происходит то же самое, новая задача опять вытесняет предыдущую незавершенную. Через три недели Иван Иваныч заглядывает в Битрикс и немедленно увольняет Катю. А что еще ему остается, если результата до сих пор нет, а в Битриксе огромная свалка невыполненных задач, которые он ставил ей каждую неделю?

Катя, которая все это время впахивала как проклятая, уходит в слезах. На ее место приходит новая, которой Иван Иваныч сообщает:

Эти все перед вами не справились, но вы-то профессионал. Поэтому сделайте, пожалуйста, чтобы к пятнице все работало.
Пригодится для внедрения эффективных планерок:
Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
Быстро тестируем гипотезы, отбрасываем нерабочие, масштабируем успешные
Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
Поможет при внедрении
Пригодится для усиления эффекта от новых планерок
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Специальные интервью помогают выявить у клиентов их настоящие проблемы и строить бизнес на реальности, а не фантазиях о рынке
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня