Целеполагание
Цели бывают длинные и короткие. Длинная, стратегическая – что вы собираетесь с этим бизнесом делать в конце: продать стратегу, дорасти до определенного уровня дохода и т.п.

Короткая – какого результата нужно добиться сейчас, чтобы потом достичь стратегической цели. Например, выйти в операционную безубыточность в следующие 3 месяца.

У каждой цели есть качественная составляющая (что вы хотите получить – безубыточность, доказательство сходимости экономики и т.п.) и количественное выражение (объем выручки, прибыли, значение какой-то метрики и т.п.), подтверждающее достижение качественной цели.
Видеолекция
Как построить взаимосвязь стратегии и тактики в компании.
«Знаю как заработать 300-500 тыс/мес, а как до дойти до миллиона не знаю»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.