Вебинары, митапы, учебные курсы, онлайн-встречи
Close
Трекинг для стартапов, зрелых бизнесов, акселераторов и корпораций
Евгений Калинин, основатель StartupMagic, руководитель Школы трекеров
Трекинг — это индивидуальная работа с руководителем бизнеса, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация компании, поиск ценности и первоначальный запуск или перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня.

Трекер регулярно встречается с предпринимателем или его командой и помогает им бежать быстрее. Сформировать и протестировать ценностное предложение, выбрать оптимальный канал продаж, достичь сходимости экономики, отстроить процессы для масштабирования бизнес-модели. Трекер не дает готовых ответов, не делает работу за руководителя и команду — он задает вопросы, которые помогают им самим найти решения. Трекер фокусирует предпринимателя на самой важной задаче, на том, что ведет его к кратному росту бизнеса.
Что такое трекинг?
Узнать больше:

Евгений Калинин
Chief Magic Officer в Startup Magic
Каждая встреча с трекером дает возможность руководителю подумать о стратегических задачах вместе с квалифицированным собеседником, получить внешний взгляд на ситуацию в бизнесе, помочь разобраться в ней, сфокусироваться и бежать быстрее.
Поговорим про ваши цели?
Создаем и помогаем развивать успешные корпоративные акселераторы
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Организуем трекинг под ключ
Готовые решения и кейсы по запуску трекинга внутри бизнеса и корпораций.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Запросить демо-доступ
Методики трекинга, чеклисты, инструкции и учебные материалы.
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Наш бизнес – это онлайн система мониторинга общедомовых приборов учета энергоресурсов. Мы начали заниматься проектом с конца 2012 года и до прихода в акселерацию за 2 года заключили всего 12 договоров.

Мы полагали, что достаточно пригласить коммерческого директора со стороны, и продажи будут. Мы были уверены, что нужны всем сегментам ЖКХ. Вот только «допилим функционал, и сразу пойдем продавать», но инвестиции заканчивались, рост был слабым и мы пошли в акселератор.

В ходе работы с трекером мы существенно изменили свое представление о том, как нужно развивать свой проект. Мы сосредоточились только на тех клиентах, которые были готовы платить, и в работе с которыми у нас была экспертиза. С помощью трекера мы сфокусировались на самых важных задачах с помощью трекшн-карты и итерационной работы по HADI-циклам.

Наши достижения за 3 месяца работы: в 2,1 раза рост выручки(с 280 до 580 т.р.), в 1,5 раза рост количества регионов присутствия(с 20 до 31), в 4 раза сократился цикл сделки до заключения договора(с 3 месяцев до 3 недель)
Компания Телепорт специализируется на лидогенерации для микрофинансовых организаций и банков по СРА модели.

Команда Телепорта пришла в акселерацию уже с опытной командой и работающим продуктом. В ходе акселерации и трекинга у Евгения Калинина смогли многократно вырасти, усилили команду, провели техническую переработку своего продукта.

После окончания акселерации и трекинга стали занимать долю рынка в 2% на рынке лидогенерации для финансовых учреждений и постоянно росли от месяца к месяцу.
Трекинг с Евгением позволил нам пройти путь развития продукта в несколько раз быстрее, выстроить прибыльную воронку продаж, фокусироваться на проблемах клиентов.

У нас был продукт. Казалось, что есть все предпосылки для того, чтобы завоевать рынок небольших строительных компаний. Огромное количество модулей, разнообразных функций. Всё это подтверждается сотнями успешных внедрений. Казалось, что как только мы объявим Миру об этом, к нам выстроится очередь из тысяч клиентов. Оказалось, что нет.

Customer development, формулирование болей клиентов, написание скриптов, лендинг, формирование базы рассылки, контекстная и баннерная реклама – все эти задачи заняли гораздо больше времени, чем мы изначально рассчитывали. Нам казалось, что мы всё знаем и так. Сейчас мы понимаем, что вывод нового продукта на рынок это сложная, но вполне реализуемая задача.
Скачайте бесплатное руководство
Пришлём pdf-файл с описанием методик, лекций и чек-листов.
Эксперт поможет адаптировать внедрение в вашу компанию.
Количество сотрудников в компании
Нажимая эту кнопку, вы даете Согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
Кейсы:
Мы работаем

    





Руководитель команды трекеров
Евгений Калинин
Основатель консалтинговой компании Startup Magic. Руководитель Школы Трекеров.
Ведущий трекер ФРИИ. Каждый год работает более чем с 200 стартапами в рамках акселерационных программ ФРИИ, трекинга и консалтинговых проектов. Работал примерно с тысячей стартапов и корпоративных проектов.

Автор книг и учебных курсов для ИТ-предпринимателей.

10 лет помогает стартапам и бизнесам запускаться, находить и исправлять узкие места, оптимизировать бизнес-модель, формировать и реализовывать стратегию.

Ключевые компетенции: Customer development, проблемные интервью, ценностное предложение, сегментация, трекшн-карта, HADI, B2B-продажи, продажи решений.
Заявка на трекинг
Количество сотрудников в компании
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.