Продажи при помощи ценности
Чтобы сделка случилась, она должна пройти через несколько этапов. Нужно выяснить, является ли клиент целевым для вашего продукта, готовы ли вы вообще с ним разговаривать. Затем нужно, чтобы клиент понял, какую его проблему ваш продукт решает, какую ценность именно ему создаст, переложил ваше ценностное предложение на свою специфическую ситуацию и принял решение, что он хочет свою проблему решать. Потом надо договориться об условиях, конфигурациях, сметах, всех параметрах сделки. Получить финальное подтверждение сделки, оформить документы, получить деньги и доставить, запустить или внедрить продукт.

В вашем случае эти этапы могут быть чуть другими – у кого-то бывают тендеры, где-то есть несколько типовых этапов согласований, пилоты, тестирования, предварительные обследования и т.д. Чтобы разобраться, какие этапы сделки нужны именно вам, возьмите 20 последних сделок, которые вы либо выиграли, либо достаточно далеко в них продвинулись. По каждой из таких сделок последовательно выпишите – что в ней происходило. Дальше соберите все эти шаги в этапы сделки (они получаются более или менее одинаковыми) и обратите внимание на те сделки, в которых какие-то из этих шагов были пропущены. Может оказаться, что сделка из-за этого и проиграна.

Понимая этапы сделки, вы можете разложить сделки в вашей CRM-системе по этим этапам и увидеть, где процесс продажи проваливается, где накапливаются клиенты, где теряется конверсия. Диагностировать проблемы в своем пайплайне продаж, починить их и, тем самым, повысить конверсию.
Продажи при помощи ценности - это процесс продаж, при котором мы определяем какая ценность нужна клиенту и продаем ему именно эту ценность, а не то, что ему не нужно. То есть не впариваем.

Когда вы понимаете, в чем ценность вашего продукта для клиента, остается интегрировать это понимание в процесс продажи. Особенно, если продажи у вас не полностью автоматические, а происходят с участием людей.
Чаще всего, основные проблемы происходят на первых этапах – там, где нужно отличить целевого клиента от нецелевого, выявить проблему клиента и показать ему, зачем именно ему нужен ваш продукт. Именно здесь и помогает понимание ценности. Для выявления целевых клиентов нужно понимать, для каких клиентских сегментов у вас есть ценность. Для того, чтобы найти проблему конкретного клиента и показать ему, нужно провести с ним проблемное интервью.
Как построить продажи при помощи ценности
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
Простой инструмент для масштабирования продаж
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
Поможет при внедрении нового процесса продаж
Как поднять цену
Построение регулярного процесса продаж
Как фолоуап помогает контролировать сделку
Как сократить цикл сделки
Сформировать документы для отдела продаж
Описать критерии целевых и нецелевых клиентов
Посчитать конверсии для достижения целей продаж
Пригодится для усиления продаж
Бизнес растёт быстрее, если даёт ценность своим клиентам и умеет транслировать её в маркетинге и продажах
Инструмент, помогающий команде сфокусироваться на действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет
Специальные интервью помогают выявить у клиентов их настоящие проблемы и строить бизнес на реальности, а не фантазиях о рынке
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня