Попробуйте бесплатные материалы Школы трекеров
Трекшн-карта — это простой инструмент, который ведет вас кратчайший путем к масштабируемому бизнесу. Она помогает команде сфокусироваться на главном, делать только то, что нужно, не делать лишнего и бежать к цели быстрее.
От того, как вы проводите совещания, как ставите цели, фокусируете команды, зависит, будут ли люди делать что-то важное, полезное и нужное, или нет. Чтобы компания быстро росла, нужно сфокусировать каждую команду, подразделение, направление на самом важном и убедиться, что они делают именно это.
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.