Получите скрипт эффективного проблемного интервью
Задавайте клиентам точные вопросы и узнайте, что у них болит. Найдите в разных сегментах целевой аудитории повторяющиеся ситуации, в которых есть проблема.
Поймите, как решать эти проблемы, и сделайте из них бизнес.
Для кого
У вас есть крутая идея стартапа. Вы хотите сделать бизнес и проверить идею или MVP
Хотите лучше понять ЦА и повысить продажи, чек или удержание для готового продукта
Выходите на новый рынок с уже существующим продуктом. Хотите сделать правильно с первого раза
Стабильные продажи — это непросто
  • Долго пилили продукт, а потом оказалось, что он никому не нужен, никто его не покупает
  • Клиенты покупают, но остаются недовольны, или по результатам оставляют странные отзывы, вообще не связанные с функционалом продукта
  • Пытаемся продавать на новом рынке так же, как продаём обычно — не покупают. Локализация не решает задачу
  • Постоянно чиним метрики, команда устала, а управляемых продаж нет. Что-то не получается, но непонятно, что именно, и как это починить
Чтобы решить эти проблемы, вам нужно знать портрет клиента, его текущую ситуацию и проблему, с которой он сталкивается.

Существует ровно один способ узнать, нужно ли клиенту то, что вы ему продаете — пообщаться с ним. Но как говорить с ним так, чтобы клиент озвучил не просто приятные слова или свои фантазии, а правду?
Проблемное интервью – первый и главный этап процесса Customer development
В первую очередь мы можем выяснить проблемы клиента и выгоды, которые можем клиенту показать, чтобы он легче купил наш продукт.
В ходе этих интервью мы понимаем, с кем из клиентов мы хотим работать, с кем не хотим, кто для нас целевые, а на кого лучше не тратить время, ресурсы и деньги.
Шаблон скрипта проблемного интервью
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор.

Скрипт и инструкция по заполнению помогут правильно составить вопросы, упростить сложные объяснения и не упустить те проблемы, которые вы хотите проверить.
Поймёте, реальны ли ваши представления о проблемах клиента и может ли ваш бизнес решить их
В результате — проверите ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес
Вы изучите прошлый опыт и частые проблемы потенциального клиента
Что внутри?
  • 1
    Шаблон скрипта проблемного интервью, доступный для скачивания и редактирования.
  • 2
    Подробная видеолекция с алгоритмом составления скрипта для проблемных интервью.
  • 3
    Ссылки и бесплатные доп материалы по инструментам трекинга, которые помогут масштабироваться и фокусироваться на главном.
Этот метод используют
Скачайте шаблон проблемного интервью
Вам на email придет шаблон скрипта, примеры и видеолекция