Проблемные интервью
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.
Что внутри
  • 1
    Шаблон скрипта проблемного интервью, доступный для скачивания и редактирования.
  • 2
    Подробная видеолекция с алгоритмом составления скрипта для проведения проблемных интервью.
  • 3
    Ссылки и бесплатные дополнительные материалы по методикам трекинга, которые помогут масштабировать бизнес и фокусироваться на главном.
Скачайте шаблон скрипта проблемного интервью
Вам на емаил придет шаблон скрипта, примеры и видеолекция
Нажимая эту кнопку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Пригодится для усиления эффекта от интервью