Методики развития бизнеса для самостоятельного внедрения
Мы собрали для вас в едином документе материалы по наиболее важным из методик развития – как перестроить систему управления, чтобы делегировать ответственность вниз и создавать самостоятельные команды, как создавать и развивать продукты, находить ценность и продавать при помощи ценности. Каждый раздел также содержит ссылки на более подробные статьи, лекции и учебные курсы, а также практические инструменты.

Внутри файла инструменты быстрого изменения бизнеса, которые вы сможете самостоятельно применить у себя в компании.

Что внутри
1
Трекшн-митинг
Формирует навык у команд к самостоятельной работе, мышление результатами. Вытаскивает сотрудников из текучки и создает условия для проявления инициативы.
2
Выявление главного ограничения
Фокусировка на главном препятствии к цели, чтобы получить максимальный результат быстрее. Как найти ограничения, сформировать приоритеты внутри команды и между отделами.
3
HADI-циклы
Находить и быстро проверять гипотезы роста. Запустить регулярный цикл поиска успешных гипотез, фокусировки на наиболее сильных. Проектирование быстрых экспериментов.
4
Продажи при помощи ценности
Перестаем впаривать и формируем ценность, за которую клиент готов много платить. Это увеличит конверсии в маркетинге, даст больше теплых лидов и довольных клиентов.
5
Трекшн-карта
Типовой список этапов, которые надо пройти для запуска прибыльного продукта. Или при масштабировании бизнеса в новые клиентские сегменты, географии или каналы.
6
Сегментация клиентов
Правильно профилировать клиентов, чтобы сокращать цикл сделки, поднимать средний чек, работать с такими клиентами, которые приносят максимум прибыли.
Скачайте файл с описанием методик
Ответьте на 3 вопроса и получите pdf-файл на свой e-mail
Спасибо! Оставьте свои данные и получите pdf-файл с методиками на e-mail
Что вы знаете о трекинге
Кто вы?
Количество сотрудников в команде