Методики развития бизнеса для самостоятельного внедрения
Мы собрали для вас в одной рассылке материалы по наиболее важным из методик развития – как перестроить систему управления, чтобы делегировать ответственность вниз и создавать самостоятельные команды, как создавать и развивать продукты, находить ценность и продавать при помощи ценности. Каждый раздел также содержит ссылки на более подробные статьи, лекции и учебные курсы, а также практические инструменты.

Внутри рассылки инструменты быстрого изменения бизнеса, которые вы сможете самостоятельно применить у себя в компании.

Что внутри
  • 1
    Трекшн-митинг
    Формирует навык у команд к самостоятельной работе, мышление результатами. Вытаскивает сотрудников из текучки и создает условия для проявления инициативы.
  • 2
    Выявление главного ограничения
    Фокусировка на главном препятствии к цели, чтобы получить максимальный результат быстрее. Как найти ограничения, сформировать приоритеты внутри команды и между отделами.
  • 3
    HADI-циклы
    Находить и быстро проверять гипотезы роста. Запустить регулярный цикл поиска успешных гипотез, фокусировки на наиболее сильных. Проектирование быстрых экспериментов.
  • 4
    Продажи при помощи ценности
    Перестаем впаривать и формируем ценность, за которую клиент готов много платить. Это увеличит конверсии в маркетинге, даст больше теплых лидов и довольных клиентов.
  • 5
    Трекшн-карта
    Типовой список этапов, которые надо пройти для запуска прибыльного продукта. Или при масштабировании бизнеса в новые клиентские сегменты, географии или каналы.
  • 6
    Сегментация клиентов
    Правильно профилировать клиентов, чтобы сокращать цикл сделки, поднимать средний чек, работать с такими клиентами, которые приносят максимум прибыли.
Получите рассылку с описанием методик
Ответьте на 3 вопроса и получите рассылку на свой e-mail
Спасибо! Оставьте свои данные и получите рассылку с методиками на e-mail
Что вы знаете о трекинге
Кто вы?
Количество сотрудников в команде