Обзор всех методик, применяемых внутри трекшн-карты
Трекшн карта - это простой инструмент, помогающий команде сфокусироваться на тех действиях, которые ведут к цели – и не делать того, что к цели не ведет.

Эта карта описывает путь стартапа от идеи до оборота в первые миллионы долларов в год. Но ее можно использовать и на более поздних стадиях – при запуске новых продуктов, поиске каналов продвижения, выходе в новые клиентские сегменты.

На этой странице собраны методики и инструменты, которые нужно внедрить в вашу ежедневную работу, чтобы полноценно использовать трекшн-карту
Подборка статей по теме
HADI на разных этапах трекшн-карты
Что на самом деле происходит в самом начале трекшн-карты
Что внутри трекшн-карты
Убираем фантазии и находим клиентские проблемы, решая которые будем делать бизнес
Бизнес развивается, когда клиенты получают ценность от ваших продуктов
Как найти свой целевой сегмент и перестать тратить время на нецелевых клиентов
Как сократить затраты на разработку продукта и быстрее приносить ценность
Как подтвердить, что ценность у продукта есть, клиенты готовы платить и можно масштабироваться
Как контролировать развитие бизнеса по метрикам. Как принимать решения на основе цифр.
Создаем регулярный процесс продаж, обеспечивающий предсказуемую выручку
Быстро тестировать гипотезы, отбрасывать нерабочие, масштабировать успешные
Пригодится для успешного внедрения трекшн-карты:
Алгоритм работы команды
для внедрения нового формата планёрок с видеолекцией, чеклистами и последовательностью шагов.
Правила и ошибки при заполнении спринтов
Видеолекция с примерами ограничений и инструкция для самостоятельного поиска
Трекинг
Индивидуальная работа с руководителем, перед которым стоит сложная задача: масштабная трансформация, поиск ценности и запуск/перезапуск основного продукта, выход из кризиса, достижение целей принципиально нового для компании уровня
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно