Консультант навязал клиенту стратегию, поэтому она не работает
Для того, чтобы она сработала — это должна быть стратегия клиента, которую он выбрал сам
Вместо готовых ответов, помогите клиенту увидеть решение и захотеть его воплотить
Это не стратегия, которую клиент выбрал сам, проживая каждый этап.
При первых же сложностях клиент от неё откажется, а сложностей в этом вопросе не избежать, ведь любая стратегия — по сути набор гипотез.
Единственный способ дать клиенту шанс на реализацию стратегии — это сделать так, чтобы это была его стратегия.
В этом вам поможет подробный чек-лист, который шаг за шагом проведёт вас по всем ключевым точкам на этапе планирования.
В его основе — методология трекинга, по которой сейчас работают большинство стартап-акселераторов в России и тысячи консультантов, коучей, предпринимателей и инвесторов.
Потому что она навязанная