Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.
Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.