Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Проблемные интервью
Проблемное интервью – это первый и самый главный этап процесса Customer development. Ваша задача – выяснить у клиентов, что у них болит. А точнее – выявить сегменты целевой аудитории, где есть повторяющиеся ситуации, в которых возникает проблема. Дальше эту проблему можно попробовать решить и сделать из этого бизнес.

Проблемное интервью – это специальным образом структурированный живой разговор. В ходе интервью вы изучаете прошлый опыт и проблемы, с которыми сталкивается потенциальный клиент. Вы задаете вопросы, слушаете ответы и проверяете – ценностное предложение, на основе которого вы планируете создавать бизнес, реально применимо в жизни клиента, или это, скорее, ваша фантазия.
Подборка статей по теме
Перед проведением проблемных интервью полезно сформулировать клиентские сегменты и описать...
Алгоритм подготовки к интервью
В ходе интервью мы изучали реальные проблемы потенциальных клиентов: как они сейчас их решают..
Анализ результатов интервью
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Читайте также
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
Простой инструмент для масштабирования продаж
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов