Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Пайплайн по целям
Пайплайн - это ваш процесс продаж, представленный схематически в виде этапов процесса, расположенных горизонтально.

Компании, как стартапы так и опытные, часто создают такие пайплайны с шагами «Поиск контакта», «Звонок», «Встреча», «КП», «Договор/счет», «Оплата». И всё.

Коммерческое предложение, так же как и встреча и звонок - это не этапы сделки, потом что рассмотрение КП клиентом может дать какой-то результат, а может не дать. От того что вы отправили клиенту КП - еще ничего не изменилось.

Посмотрите короткое видео о том, почему этап про коммерческое предложение вредит продажам:
Хорошие этапы сделки - это такие этапы, достижение которых двигает сделку вперед. Например: если клиент начал согласовывать договор - это говорит, что сделка продвинулась. Если клиент "согласовал договор" - еще продвинулась. Это результат в клиенте, а то, что клиент получил наше КП - это не результат. Поэтому хорошие этапы сделки - с целями.

Пересборка этапов пайплайна через цели помогает компании найти места, где процесс продажи существенно теряет эффективность, и появляются недопустимые потери.
Подборка статей по теме
Подробная инструкция и шаблон для проектирования пайплайна
Составляем пайплайн
Рассмотрим теорию и пример применения методики продаж, ориентированной на поиск болей клиента и воздействия на них.
Методика Solution Sales
Видеолекция и инструкция
Дополнительные материалы по построению пайплайна
1. Посмотрите презентацию о проектировании пайплайна https://goo.gl/S5q67z

2. Видео про структуру встречи с клиентом:
Поможет при внедрении нового процесса продаж
Как поднять цену
Построение регулярного процесса продаж
Как фолоуап помогает контролировать сделку
Как сократить цикл сделки
Читайте также
  • Пайплайн
    Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
  • Квалификация
    После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
  • АВС-сегментация
    Простой инструмент для масштабирования продаж
  • Контроль ценности
    Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
«Знаю как заработать 300-500 тыс/мес, а как до дойти до миллиона не знаю»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно