Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Недельное планирование
Еженедельные планерки
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются руководители и сотрудники компаний, проводящие большой кусок своей жизни на совещаниях и планерках:

  • Пустые разговоры. Потратили кучу времени на совещание, а в чем его результат – непонятно. Закопались в текучке, а до важного так и не добрались.

  • Планируем одно, делаем другое. Или ничего не делаем. Задачи ставятся, но не выполняются или не доводятся до результата.

  • Отсутствует инициатива. После планерки сотрудники все равно бегут с вопросами к руководителю, не могут принять даже простых решений самостоятельно.

Почему это происходит? Многие руководители, которых мы опрашивали, считают это неизбежным злом, а совещания – напрасной тратой времени. И, тем не менее, проводят их – потому что совсем без совещаний бизнесом почему-то управлять не получается.
Но чаще всего причины бесполезной траты времени на совещаниях довольно просты. Чтобы совещание было эффективным, у него должна быть цель, а структура совещания должна вести к этой цели. Если чего-то из этого нет – либо про цель забыли, либо структура отсутствует или не соответствует цели – то совещание начинает буксовать.
Мы подготовили этот чек-лист, чтобы вы могли проводить свои совещания и планерки эффективно, не утопая в текучке и разговорах ни о чем.
Получить чек-лист можно, заполнив форму
Что внутри результативной планерки
Целепологание
Формируем воронку целей от стратегической до цели на месяц, чтобы команда знала свои приоритеты
Главное ограничение
Находим ограничения на пути к цели и фокусируемся на устранении главных
HADI-цикл
Быстро тестируем гипотезы, отбрасываем нерабочие, масштабируем успешные
Недельный спринт
Удерживаем фокус на задачах с высоким приоритетом. Формируем задачи от результата
Поможет при внедрении
Чек-листы для внедрения планерки
Ошибки при формировании недельных спринтов
Примеры и кейсы внедрения
Как починить порвавшегося руководителя
Как устроены совещания в среднестатистической российской компании
Внедрение системы управления, нацеленной на результат
Читайте также
Пайплайн
Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
Квалификация
После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
АВС-сегментация
Простой инструмент для масштабирования продаж
Контроль ценности
Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов
«Сотрудники медленно выполняют задачи, делают не то, что надо, постоянная текучка.»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно