Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Квалификация клиентов
Квалификация - это процесс, когда мы в ходе сделки актуализируем в голове у клиента боль/проблему/ущерб, задавая ему вопросы про выручку, потери выручки, причины потерь. В результате мы выясняем:
  • Проблему и оцифрованный ущерб, который произойдет если не починить проблему,
  • Дедлайн - сколько еще времени клиент готов терпеть этот ущерб,
  • ЛПР - кто участвует в сделке и какие у них полномочия,
  • Бюджет - есть ли потенциально бюджет на наше решение.

Квалификация - это еще и этап вашего пайплайна продаж в методике Solution Sales, в результате которого вы получаете клиента, готового идти с вами в сделку.
Подборка статей по теме
Видеолекция и инструкция
Квалификация и контроль сделки
«Счет клиенту выслали месяц назад, а он трубку не берет»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Читайте также
  • Пайплайн
    Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
  • Квалификация
    После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
  • АВС-сегментация
    Простой инструмент для масштабирования продаж
  • Контроль ценности
    Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов