Получи полный доступ ко всей библиотеке знаний
Зарегистрируйся в личном кабинете Школы трекеров, чтобы получить доступ к закрытым статьям о том, как ускорять рост своего бизнеса и бизнесов своих клиентов
Диагностика бизнеса
Трекинг продается через диагностику бизнеса. Прочитайте короткий гайд Школы трекеров о том, как проводить диагностику, которая приносит пользу и помогает продавать трекинг с высоким чеком.
Зачем нужна диагностика бизнеса?
Трекеру
Клиенту
Диагностика нужна клиенту, чтобы познакомиться с трекингом и убедиться, что это — то, что ему нужно в текущей ситуации для роста бизнеса.

В результате качественной диагностики клиент получает новое знание о бизнесе, перестраивает свою стратегию и фокусируется на том, что важнее всего для роста компании.
Трекер использует диагностику, чтобы разобраться в бизнесе клиента и его личных целях и сформировать для клиента персональный оффер на трекинг.

На диагностической сессии трекер выявляет проблемы в бизнесе, находит главное ограничение роста и помогает клиенту собрать гипотезы того, как преодолеть это ограничение.
Как устроена диагностика с трекером?
Диагностическая сессия — это первая встреча трекера с командой, в ходе которой он знакомится с продуктом, выявляет цели команды, помогает найти главное ограничение и сформировать стратегию на дальнейшую работу.

В ходе диагностики трекер работает с двумя составляющими: execution (что делают, на чём фокусируются, как формируют задачи на спринты) и ценность.

Диагностическая сессия состоит из двух больших циклов: диагностика и планирование.

На диагностике трекер выкапывает проблемы и сравнивает их с целями, которые называет предприниматель. А дальше формирует в его голове стратегический разрыв — понимание, что цели, которые он объявил, при наличии текущих проблем недостижимы.

Когда предприниматель осознал и согласился со стратегическим разрывом, необходимо сделать возврат ответственности, чтобы не впаривать предпринимателю свои гипотезы, а помочь ему управлять ростом бизнеса.

В фазе планирования трекер помогает собрать план действий — что предприниматель будет делать, чтобы этот разрыв починить.

Результатом диагностической сессии являются:
— сформированные цели,
— понимание главного ограничения,
— план действий,
— запрос на помощь трекера.

Диагностическая сессия формирует у клиента осознание проблемы, понимание, что он будет делать, чтобы её преодолеть, и как именно ему в этом поможет трекер.
Примеры диагностических сессий
Чтобы улучшить свой навык диагностики бизнеса и глубже понять методологию, посмотрите публичные диагностические сессии Евгения Калинина.
Канвас диагностической сессии
Эксперты Школы трекеров создали канвас диагностической сессии трекера. Он поможет вам:
Скачайте канвас.
— Быстрее написать follow-up после диагностики. Канвас даёт готовую структуру, по которой фоллоуап собирается в несколько раз быстрее, чем обычно.
— Не потеряться в диагностике. Спросить всё, что важно спросить, глубоко разобраться в бизнесе клиента и найти ограничение роста.
Вам на email придет канвас диагностической сессии. Внутри — ссылки на бесплатные вебинары Школы трекеров о том, как продавать трекинг дорого.
«Клиенты приходят по рекомендации, а реклама не работает. Что делать?»
Расскажи свою задачу и собери вместе с трекером пошаговый план её решения. Бесплатно
Читайте также
  • Пайплайн
    Пересборка пайплайна через цели помогает найти места, где продажи теряют эффективность
  • Квалификация
    После квалификации вы получаете клиента, готового идти в сделку
  • АВС-сегментация
    Простой инструмент для масштабирования продаж
  • Контроль ценности
    Узнаем у клиентов, какую ценность они на самом деле получили от наших продуктов